Перейти к основному содержанию

Гарантийные условия

Гарантийные обязательства

Все условия гарантии должны действие в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Украины.

Техническое обслуживание оборудования не входит в перечень работ, выполняемых в рамках гарантийных обязательств.

Компания оставляет за собой право отказаться от гарантийного ремонта в случае несоблюдения нижеуказанных условий гарантии.

 

Условия гарантии

1. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием полного названия модели, серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четких печатей фирмы - продавца, а также полной информации о компании инсталлятора с указанием ФИО специалиста ответственного за проведение монтажных работ, заполненного протокола пуска и акта готовности оборудования к пусконаладочным работам.

2. Перед использованием данного оборудования рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

3. Гарантия действительна при условии проведения сервисного обслуживания авторизованными, уполномоченными организациями. Проведение сервисного обслуживания оформляется отдельным договором. Гарантия не распространяется в случае несвоевременного проведения (или не проведение вообще) планового технического обслуживания оборудования.

4. Гарантия не распространяется на расходные материалы (фильтры, батарейки / аккумуляторы, масло, ремни и т.п.).

5. Гарантия не распространяется в случае, если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклейки или отсутствуют на оборудовании.

6. Гарантия не распространяется в случае нарушения правил транспортировки и хранения оборудования.

7. Гарантия не распространяется в случае использования оборудования не по назначению.

8. Гарантия не распространяется в случае внесения в конструкцию оборудования изменений или выполнения доработок, а также использования деталей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов не предусмотренных нормативными документами.

9. Гарантия не распространяется в случае повреждения оборудования потребителем или третьим лицом.

10. Гарантия не распространяется в случае монтажа оборудования выполненного лицами или организациями, не имеющими лицензии и других разрешительных документов на осуществление данного вида работ.

11. Гарантия не распространяется в случае ремонта / наладки / пуск в эксплуатацию оборудования не уполномоченными на то организациями / лицами.

12. Гарантия не распространяется в случае, если оборудование смонтировано с нарушением рекомендаций завода-изготовителя, технических норм и правил.

13. Гарантия не распространяется в случае, если неисправность оборудования вызвана действием непреодолимых сил (пожар, удар молнии, затопления, природные катаклизмы и т.д.).

14. Гарантия не распространяется в случае, если повреждение оборудования вызвано несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, ненормированными колебаниями напряжения и другими неисправностями линий электропитания, что приводит к характерным повреждениям цепей питания, компонентов, контактов и компрессоров.

15. Гарантия не распространяется, если оборудование эксплуатируется с нарушением условий использования, которые указаны в инструкции по эксплуатации.

16. Гарантия не распространяется в случае, если на оборудовании повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

17. Гарантия не распространяется в случае, если есть следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта оборудования.

18. Гарантия не распространяется в случае повреждения оборудования причиненного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, химических средств, воды, пыли, насекомых и тому подобное.

19. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за любые убытки (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации или других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования проданного Оборудование (Товара).

20. Для проведения диагностики или ремонта оборудования, покупатель (дилер, инсталлятор, Заказчик) осуществляет демонтаж и монтаж Оборудования (Товара) (или отдельного агрегата, элемента оборудования), а также доставку (в случае необходимости) Оборудования (Товара) по адресу приема в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет. Речь идет о малогабаритном оборудовании (тепловые насосы малой мощности, увлажнители, осушители и т.п.) или отдельный агрегат, элемент оборудования, подлежащий демонтажу и транспортировке.

 

Ввод в эксплуатацию (проведение пусконаладочных работ)

Для введения оборудования в эксплуатацию, Вам необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров (далее - «АСЦ») или другой специализированной организации, имеющей соответствующие разрешения и лицензию на выполнение соответствующих работ для вызова специалиста.

Для такого оборудования, как: чиллеры, тепловые насосы, мультизональные системы, гарантия действительна при условии проведения пусконаладочных работ АСЦ и при наличии заполненного «протокола запуска»

Ввод оборудования в эксплуатацию производится только при выполнении следующих условий:

- Наличие гарантийных документов с правильно заполненным гарантийным талоном;

- Размещение, монтаж и подключение оборудования соответствуют требованиям завода-изготовителя и действующим нормам и правилам.

- наличие заполненного акта готовности объекта к пусконаладочным работам.

ВНИМАНИЕ! По окончании работ по введению оборудования в эксплуатацию специалист обязан провести инструктаж пользователя из правил безопасной эксплуатации оборудования!

ЭТО ВАЖНО! Организация, выполнившая пусконаладочные работы, берет на себя гарантийные обязательства перед потребителем в объеме, предусмотренном для завода-производителя. Организация, которая осуществила монтаж, несет ответственность за качество и правильность (согласно проекта и инструкции завода-изготовителя) выполнения монтажных работ и качество используемых материалов.

Данный гарантийный талон распространяется на всю продукцию, дистрибьютором которой является ТМ АКЛИМА, кроме оборудования VTS.

РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

Гарантийные обязательства предусматривает бесплатную поставку запчасти, вышедшей из строя. Работы по замене запчасти и сопутствующие расходные материалы, используемые при замене детали, выполняет монтажная организация или АСЦ (на платной основе).

ВНИМАНИЕ! Оборудование требует ежегодного обслуживания.

 

*Данные условия являются стандартными, публичными, имеют юридическую силу и опубликованы в Урядовом Курьере №177 (6293), от 21 ВЕРЕСНЯ 2018 РОКУ

Подождите... Идет загрузка файла...